Uber решает проблему на которую начали жаловаться пользователи

Несколько пользователей Uber обратились в социальные сети с жалобами на деактивацию учетных записей и потерю балансов UberCash, которые по словам компании из Сан-Франциско, США, были вызваны “операционной ошибкой”, затрагивающей небольшой процент пользователей.

Даниэль Руджеро из Чарльстона, Южная Каролина, США, сказал, что его учетная запись была деактивирована поздно вечером в понедельник, и после того, как он обратился в поддержку, Uber запросил номера подарочных карт, хотя на его счете не было остатка UberCash.

Между тем, Хадиджа Пейс в Колумбусе, штат Огайо, США, говорит, что учетная запись ее матери Дораси Уилер была деактивирована в понедельник, а затем восстановлена ​​во вторник днем. Уилер также имела нулевой баланс UberCash — но Uber также попросил номера подарочных карт.

Бретт Марлин из Сан-Франциско, штат Калифорния, США, сказал, что его баланс UberCash составляет 1400 долларов, но учетная запись была деактивирована в понедельник за предполагаемое нарушение условий обслуживания.

Представитель Uber сообщил, что произошла операционная ошибка из-за обновления приложения, но с тех пор она была решена. Компания принесла извинения пострадавшим пользователям и доступ к аккаунтам был восстановлен.

Проблемы обслуживания клиентов в Uber были зарегистрированы несколько раз за последние годы. В 2015 году компания Quartz сообщила об аутсорсинге обслуживания клиентов за рубежом на Филиппинах, в том числе среди других стран, где американские агенты Uber критикуют качество работы своих зарубежных коллег. Помимо прочего в 2016 году Buzzfeed News сообщили, что глобальное расширение команды обслуживания клиентов Uber вызвало внутренние проблемы из-за отсутствия обучения и помощи со стороны компании. В 2019 году газета “Вашингтон пост” установила, что в Uber есть специальное следственное подразделение из 80 рабочих в Фениксе, штат Аризона, США, которое занимается самыми серьезными проблемами обслуживания клиентов, такими как сексуальное насилие. Цель команды состоит в том, чтобы сначала защитить Uber, а затем и клиента.

Источник: https://leisurecentre.ru/uber-reshaet-problemu-na-kotoruyu-nachali-zhalovatsya-polzovateli/