У геймеров появились новые возможности при создании персонажей

Вы, вероятно, никогда не слышали о Daz 3D, но это один из самых выдающихся разработчиков цифровых моделей персонажей на планете. 3D-модели Daz использовались в популярных фильмах Marvel, таких как “Капитан Америка” и “Железный человек”. Теперь же эти модели становятся доступны для платформы социального мира MMO, Sinespace, в качестве известного разработчика.

Модели персонажей такого уровня качества и точности обычно не доступны для широкой публики, но Daz 3D стремится изменить это, вступая в ряды Sinespace. Начиная с этого месяца, пользователи в бесплатном социальном приложении смогут “примерить” персонажей Daz 3D и аксессуары из игрового магазина. Вместо посещения магазина, где можно купить одежду, игроки будут путешествовать по целому ряду цифровых гуманоидных аватаров. Все это немного напоминает сцены из Ready Player One, когда Parzival демонстрирует различные аватары и прически.

Вы можете увидеть модель персонажа Daz 3D “Brute”, показанную выше, после полной оптимизации для Sinespace.

Стив Спенсер, директор по доходам Daz 3D, сказал:
“Мы очень рады присоединиться к сообществу Sinespace. Мы являемся большими поклонниками усилий Sinespace по сохранению деталей наших высококачественных данных, а также оптимизируем их для производительности в реальном времени. Мы также ценим их приверженность защите прав интеллектуальной собственности создателей контента на их платформе”.

Редко такой виртуальный социальный мир, как Sinespace, может предложить ресурсы для аватаров на таком высоком уровне качества. Новый набор 10-20 Daz 3D-моделей персонажей, включая кожу, волосы и одежду, выпускается в Sinespace каждую неделю, продавая от 1 доллара за отдельные части до более 10 долларов за наборы символов.

В настоящее время в Sinespace зарегистрировано более 50 000 аккаунтов, причем большинство платящих пользователей тратят в среднем 22 доллара в месяц на игровой контент, такой как автомобили, дома и прочее.

Источник: https://leisurecentre.ru/u-gejmerov-poyavilis-novye-vozmozhnosti-pri-sozdanii-personazhej/