Социальные сети могут подталкивать подростков к употреблению алкоголя

Новое исследование показало, что социальные сети могут рассылать позитивные сообщения об употреблении алкоголя. В итоге увеличение использования социальных сетей всего на один час в день, привело к увеличению частоты употребления алкоголя среди учащихся подросткового возраста в 0,45 раза.

Исследование называется “долгосрочное исследование взаимосвязи между временем обследования и употреблением алкоголя подростками”. Увеличение времени показа на экране, включая телевидение, видеоигры и социальные сети, фактически привело к тому, что подростки воздерживались от алкоголя. Другими словами, чем больше молодые люди тратят на работу со своими устройствами или иным образом смотрят на экран, тем меньше вероятность того, что они пьют.

Тем не менее, это новое исследование ставит под вопрос, что именно смотрят молодые люди. Когда речь заходит о социальных сетях, то у подростков может появится тяга к алкоголю.

Существуют ограничения на то, как алкоголь рекламируется на телевидении. Однако, есть факт того, что подростки, которые смотрят контент который ориентирован на взрослых, на самом деле подвергаются рекламе алкоголя. Социальные сети в значительной степени не подчиняются тем же правилам, что и печатные или вещательные СМИ. Поэтому многие рекламные кампании, появляющиеся на различных платформах, могут быть легко видны для людей всех возрастов.

В настоящее время только TikTok полностью запрещает рекламу алкоголя, в то время как Twitter, Snapchat и YouTube запрещают рекламу алкоголя, ориентированную на несовершеннолетних или рекламу, которая подразумевает, что употребление алкоголя полезно.

Один из авторов исследования отмечает:
“Несмотря на то, что в прошлом году регуляторы из Нью-Йорка, США, расправились с наружной рекламой которые рекламировали пиво, вино и спиртные напитки, только несколько компаний настроили таргетинг на онлайн-рекламу. Исследования показывающие, что онлайн-маркетинг алкоголя часто видят люди, не достигшие возраста употребления алкоголя. Поэтому те, кто подвергается воздействию алкоголя, с большей вероятностью начнут пить”.

Источник: https://leisurecentre.ru/socialnye-seti-mogut-podtalkivat-podrostkov-k-upotrebleniyu-alkogolya/