Машины ломаются и это факт, фактом является и то, что сегодня можно починить любую поломку, благо всё необходимое для этого можно найти даже в интернете. Для самостоятельного устранения неполадок агрегатов рулевого управления отлично подойдёт готовый ремкомплект, который можно посмотреть здесь, в интернет-магазине компании «МастерСервис». Заметим, что в здешнем каталоге можно подобрать комплекты для ремонта:
- Рулевых реек с ГУР;
- Редукторов с ГУР;
- Насосов с Гур;
- «Сухих» реек.
Комплектующие таких комплектов можно подбирать в зависимости от марки, модели, года выпуска и модификации автомобиля, рулевому управлению которого требуется ремонт. Стоит отметит, что каждый ремкомплект имеет «свой» набор комплектующих, например, в ремкомплект для ремонта насоса с ГУР входят :
- Шарики для подшипников;
- Сальники;
- Кольца резиновые и тефлоновые;
- Набор прокладок;
- Клапан для сброса давления.
Безусловно, комплектацию такого ремнабора необходимо уточнять у продавца перед покупкой, однако уже сейчас очевидно, что с набором сменных элементов исправить некритичную неполадку довольно просто даже самостоятельно. Тем не менее, специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за профессиональной помощью к квалифицированным мастерам, работающим на станции технического обслуживания авто. Почему? Давайте разбираться!
О профессиональном подходе
Следует заметить, что даже сам ремкомплект разумно подбираться с помощью специалиста и делать это разумно только после того, как автомеханик установил наличие поломки и причину её возникновения. Дело в том, что далеко не каждый автовладелец может отличить, скажем сальник 7V1P от сальника 7V1M, а это критично! Теперь о самом ремонте рулевой рейки, редуктора и насоса, который невозможно качественно выполнить без использования специальных инструментов. Такие инструменты в автомастерской есть, а вот во многих гаражах их нет. Помимо этого, сегодня далеко не каждый владелец автомобиля имеет полное представление того, как вообще работает его автомобиль, не говоря уже о понимании того, как отремонтировать неисправное рулевое управление.